Bariatric surgery

Among the citizens of Ukraine, the problem of obesity is becoming more and more urgent, it has acquired the status of an independent disease. Obesity is dangerous because it causes the development of many other diseases: hypertension, diabetes mellitus, atherosclerosis and deforming arthrosis.

before after

*The effect, result, risks, and recovery period depend on the individual peculiarities of the human body.

Video about the bariatric surgery

Excess weight in 97% of cases is caused by excessive food intake, low energy consumption of the body, metabolic disorders, and only in 3% obesity is endocrine in nature.

It is impossible to solve such a serious problem alone, especially with the help of self-medication, since the prognosis of such therapy can be very deplorable. Obesity treatment in Kiev should be carried out only under the supervision of an experienced specialist who will select an acceptable method. Qualified help in the fight against obesity can be obtained at the “Certus’’ clinic.

Obesity is not only medical, but also social in nature. According to the WHO, the number of obese people has tripled from 1975 to 2016. The problem is typical not only for developed countries, but also for countries where the level of income is considered to be medium and low. In 2016, 650 million adults worldwide were obese. The total number of cases of overweight is 3 times more.The number of overweight children under the age of 5 is 41 million,the number of children and adolescents from 5 to 19 years old – 340 million cases. Among the general population over 18 years old, overweight was found in 39% of men and 40% of women; obesity – in 11% of men, 15% of women.

In the initial stages of obesity, the problem can be solved by conservative treatment methods. With an advanced degree, therapeutic methods are ineffective, since they allow you to get rid of 10% of body weight on average. At the same time, it is practically impossible to maintain the weight that was reduced with conservative therapy for a long time. Obesity surgery provides an opportunity to get rid of obesity and reduces the probability of a relapse of the disease.

Bariatric surgery and techniques

Bariatrics is a branch of medicine that deals with the treatment of excess weight. The American Society of Nutritionists classifies obesity as a fairly common and chronic metabolic disease, which is characterized by excessive and progressive formation of adipose tissue, which can be accompanied by complications and relapses after the course of therapy is completed. The main diagnostic sign of such a pathology is represented by overweight.

Currently,the feature of invasive intervention in the treatment of obesity is a conditional division into such processes as the intragastic balloon placement (IGB) and operations:

  1. Restrictive surgery with a decrease in the volume of the stomach.
  2. Bypass surgery with an intestinal absorption decrease.
  3. Combined surgery with a restrictive and shunting component.

There are several key theses according to which obesity surgery is gaining popularity – the total number of surgeries to get rid of obesity is actively increasing. First of all, there is a significant increase in the number of patients with morbid obesity. Second, a change in the general concept of diet therapy used until recently. Conservative treatment methods show poor long-term performance. The emergence of highly effective minimally invasive surgery has become an extremely important factor. An important role is also played by the increased attention to the problem of obesity on the part of the media, the public and organizations.

Intragastic balloon placement

The operation to placement an intragastric balloon (IGB) can significantly reduce weight in a number of cases. It is advisable to assign the installation:

  • patients with a body mass index (BMI) in the range of 30-40 kg / m2;
  • young patients with a BMI> 25 kg / m2 with rapid weight gain;
  • patients with a BMI> 40 kg / m2 in order to prepare for subsequent surgical treatment.

Morbid obesity and overgrowth require the most complex and sophisticated surgical methods of therapy. It is permissible to placement IGB, if necessary, to reduce the risk of a more complex type of bariatric surgery.

Restrictive surgery

Restrictive surgery is a guided gastric banding that significantly reduces resection( sleeve gastrectomy). This option can be recommended in the following cases:

  • for patients with a BMI> 35 kg / m2, if concomitant pathologies are identified and there is no effect from non-operative therapy;
  • for patients with morbid obesity, as well as having a BMI of 39 kg / m2 or more;
  • for patients under 30 years old, with a BMI of more than 30 kg / m2, with the presence of rapidly progressive obesity.

The laparoscopic installation of the system requires four punctures, thereby minimizing the probability of injury and discomfort. The advantages of the method also include the absence of an effect on blood supply and gastric innervation, the body weight decreases to normal physiological parameters. The diameter of the constriction created in the postoperative period is precisely regulated, and the intervention process itself belongs to the category of reversible procedures that do not require too long hospital stay and prolonged rehabilitation.

Gastric bypass

One type of surgery is mini bypass, which is often used in the treatment of type II diabetes. After the operation, food moves around the duodenum. The patient is uncomfortable with a large amount of food or “unhealthy” food. This leads to smaller portions and weight loss. The operation is low-traumatic.It is performed by the laparoscopic method.

Biliopancreatic bypass can reduce patient weight to 60-70%, but not only due to the removal of a part of the small intestine. The procedure separates the bile and secretions of the pancreas and the food clot.

All obesity treatments have their own indications. The specialists of the “Certus” clinic will conduct a complete patients examination.

The operations are carried out by the experienced surgeons of the clinic using high-tech medical equipment. Patients easily tolerate the treatment of obesity, recover quickly, and get rid of excess weight and concomitant diseases within the established period under the supervision of a doctor.

With this type of surgeries, parts of organs are not removed, but the anatomy of the gastrointestinal tract changes.

Your body mass index:
Body mass index BMI:Classification:
Less than 16Severe underweight
16 – 18,5 Underweight
18,5 – 25 Normal body weight
25 – 30Overweight (preobesity)
30 – 35Obesity 1st degree
35 – 40Obesity 2nd degree
Over 40Obesity 3rd degree
Consultation holds
Olexandr Ioffe

Olexandr Ioffe

Surgeon

Price

Procedure Price

Рrice

UAH EUR USD

Gastric bypass

5000 €

sleeve gastrectomy

5000 €

mini bypass

5000 €

Installing the balloon (The price for a baloon)

20000 UAH

background
Schedule an appointment
What examination and analyzes are necessary?

Do I have to undergo examinations or tests before the operation?

You can undergo an examination before the operation in our clinic, or at the place of residence.

You need to pass the following examinations:

1. General blood and urine tests.
2. Blood test for sugar.
3. Blood type and Rh factor.
4. Coagulogram (blood coagulation).
5. Biochemical blood test.
6. Blood test for the Australian antigen, hepatitis “C”, HIV.
7. The reaction of Wasserman.
8. Electrocardiogram.
9. The conclusion of the therapist.
10. Certificate of fluorography.
11. Ultrasound of the abdomen.
12. Esophagogastroduodenoscopy.
13. For women – a certificate from a gynecologist.

The cost of the examination in our clinic is 200 €

What is included in the cost of the operation, are there any additional costs?

The cost of the operation includes: the intervention itself, consumables, anesthesia, a day of hospital stay (all necessary medications, meals), subsequent dressings and examinations.

No additional costs.

Services
  • Aesthetic surgery
  • Laparoscopic Surgery
  • Beauty Injections
  • Cosmetology
  • ENT Services
  • Dentistry

Back

Call Back
Thank you for your application.

Our experts will contact you soon. Your contact information will not be passed to the third persons.

Consultation
Consultation
Video
Consultation
Sign up for online consultation

Бариатрическая хирургия

Среди граждан Украины все актуальней становится проблема ожирения, она обрела статус самостоятельного заболевания. Ожирение опасно тем, что провоцирует развитие многих других болезней: гипертонии, сахарный диабет, атеросклероз и деформирующие артрозы.

До после

*Эффект, результаты, риски и период восстановления зависят от особенностей организма каждого человека индивидуально.

Видео о бариатрической хирургии

Появление лишнего веса в 97% случаях вызвано чрезмерным употреблением пищи, малыми энергозатратами организма, нарушением метаболизма, и только в 3% ожирение носит эндокринный характер.

Решить такую серьезную проблему в одиночку, тем более при помощи самолечения, не представляется возможным, так как прогноз подобной терапии может быть весьма плачевным. Лечение ожирения в Киеве следует проводить только под контролем опытного специалиста, который подберет приемлемый метод. Квалифицированную помощь в борьбе с ожирением можно получить в клинике «Цертус».

Ожирение носит не только медицинский, но и социальный характер. По данным ВОЗ число людей, страдающих ожирением, с 1975 до 2016 года возросло в 3 раза. Проблема характерна не только для развитых стран, но и для государств, где уровень дохода считается средним и низким. В 2016 году 650 млн. среди взрослого населения во всем мире страдали ожирением. Общее количество случаев избыточного веса – в 3 раза больше. Избыточный вес у детей до 5 лет зафиксирован у 41 млн. человек, у детей и подростков от 5 до 19 лет – 340 млн. случаев. Среди общего числа населения старше 18 лет избыточный вес встречался у 39% мужчин и у 40% — женщин; ожирение – у 11% мужчин, 15% женщин.

На начальных стадиях ожирения проблему можно решить консервативными методиками лечения. При запущенной степени терапевтические методы малоэффективны, так как в среднем позволяют избавиться от 10% массы тела. При этом практически невозможно на долгий срок сохранить вес, который был снижен при консервативной терапии. Хирургическое лечение ожирения открывает возможность избавиться от ожирения и снизить вероятность рецидива заболевания.

Бариатрическая хирургия и методы

Бариатрия – направление медицины, которое занимается лечением избыточного веса. Американское общество диетологов относит ожирение к категории довольно часто встречаемых и хронических обменных заболеваний, для которых характерно чрезмерное и прогрессирующее формирование жировой ткани, что может сопровождаться осложнениями и рецидивами после того как будет завершен курс терапии. Основной диагностический признак такой патологии представлен избыточной массой тела.

На сегодняшний день особенностью инвазивного вмешательства в терапию ожирения является условное разделение на такие процессы, как установка внутрижелудочного баллона (ВЖБ) и операции:

  1. Рестриктивное оперативное вмешательство с уменьшением объема желудка.
  2. Шунтирующие операции с уменьшением всасывания в тонком кишечнике.
  3. Комбинированное оперативное вмешательство с рестриктивным и шунтирующим компонентом.

Известно несколько ключевых тезисов, согласно которым хирургия ожирения набирает популярность — активно увеличивается общее количество хирургических вмешательств с целью избавления от ожирения. В первую очередь, существенный рост числа пациентов с патологическим ожирением. Во-вторых, изменение общей концепции используемой до недавнего времени терапии посредством диеты. Консервативные методы лечения показывают  неудовлетворительную результативность в долгосрочной перспективе. Крайне важным фактором стало появление высокоэффективной малоинвазивной хирургии. Немаловажную роль играет и повышенное внимание к проблеме ожирения со стороны средств массовой информации, общественности и организаций.

Установка внутрижелудочного баллона

Операция по установке внутрижелудочного баллона (ВЖБ) позволяет существенно снизить вес в целом ряде случаев. Установку целесообразно назначать:

  • пациентам, имеющим индекс массы тела (ИМТ) в пределах 30-40 кг/м2;
  • молодым пациентам, имеющим ИМТ > 25 кг/м2 с быстрым увеличением веса;
  • пациентам, имеющим ИМТ > 40 кг/м2 c целью подготовки к последующему оперативному лечению.

Морбидное ожирение и сверхожирение требуют применения наиболее сложных и продуманных хирургических методов терапии. ВЖБ допустимо устанавливать в случае необходимости снизить риск проведения бариатрической операции более сложного типа.

Рестриктивное хирургическое вмешательство

Рестриктивное хирургическое вмешательство представлено управляемым бандажированием желудка, заметно уменьшающим резекцию (рукавная резекция желудка). Этот вариант может быть рекомендован в следующих случаях:

  • для пациентов, имеющих ИМТ > 35 кг/м2, если выявлены сопутствующие патологии и отсутствует эффект от неоперативной терапии;
  • для пациентов, обладающих морбидной формой ожирения, а также имеющих ИМТ на уровне 39 кг/м2 или более;
  • для пациентов в возрастной категории не более 30 лет, имеющих ИМТ более 30 кг/м2, с наличием быстро прогрессирующего ожирения.

Лапароскопическая установка системы требует выполнения четырех проколов, благодаря чему минимизируется вероятность получения травмы и формирования дискомфортного состояния. К достоинствам метода также можно отнести отсутствие влияния на кровоснабжение и желудочную иннервацию, снижается масса тела до нормальных физиологических показателей. Предельно точно регулируется диаметр создаваемого сужения в послеоперационный период, а сам процесс вмешательства относится к категории обратимых процедур, не требующих слишком длительного стационарного пребывания и продолжительной реабилитации.

Шунтирование желудка

Одной из разновидностью операций является мини-гастрошунтирование (mini bypass), которая часто применяется при лечении диабета II типа. После операции пища движется в обход двенадцатиперстной кишки. У пациента возникает дискомфорт от большого объема или «нездоровой» пищи. Это приводит к уменьшению порций и похудению. Операция малотравматичная — проводится лапароскопическим методом.

Билиопанкреатическое шунтирование позволяет уменьшить вес пациента на 60-70%, но не только благодаря удалению участка тонкой кишки. Процедура приводит к разделению желчи и секрета поджелудочной железы и пищевого комка.

Все методы лечения ожирения имеют свои показания. Специалисты клиники «Цертус» проведут полное обследование пациента.

Операции проводят опытные хирурги клиники с использованием высокотехнологичного медицинского оборудования. Пациенты легко переносят лечение ожирения, быстро восстанавливаются, в установленный срок под наблюдением врача избавляются от лишнего веса и сопутствующих заболеваний.

При данном типе операций не происходит удаление частей органов, а меняется анатомия желудочно-кишечного тракта.

Ваш индекс массы тела:
Индекс массы тела ИМТ:Классификация:
Меньше 16Выраженный дефицит массы тела
16 – 18,5 Недостаточная масса тела
18,5 – 25 Нормальная масса тела
25 – 30Избыточная масса тела (предожирение)
30 – 35Ожирение 1-ой степени
35 – 40Ожирение 2-ой степени
Больше 40Ожирение 3-ой степени
Консультации проводят
Иоффе Александр Юльевич

Иоффе Александр Юльевич

Врач хирург

Цены

Название услуги

Цена

UAH EUR USD

гастрошунтирование

5000 €

рукавная резекция желудка

5000 €

мини-гастрошунтирование

5000 €

установка баллона, (Цена указана за баллон)

20000 грн.

background
Записаться на консультацию
Популярные вопросы

Перед операцией нужно проходить обследования или сдать анализы?

Обследование перед операцией Вы можете пройти в нашей клинике, либо по месту жительства.

Перечень необходимых исследований следующий:

1. Общие анализы крови и мочи.
2. Анализ крови на сахар.
3. Группа крови и резус-фактор.
4. Коагулограмма (кровь на свертываемость).
5. Биохимический анализ крови.
6. Анализ крови на Австралийский антиген, гепатит «С», ВИЧ.
7. Реакция Вассермана.
8. Электрокардиограмма.
9. Заключение терапевта.
10. Справка о флюорографии.
11. УЗИ брюшной полости.
12. Фиброгастродудоедоноскопия
13. Женщинам — справка от гинеколога.

Стоимость обследования в нашей клинике — 200 €

Что входит в стоимость операции, необходимы ли дополнительные расходы?

В стоимость операции входит: само вмешательство, расходные материалы, наркоз, сутки пребывания в стационаре (все необходимые медикаменты, питание) последующие перевязки и осмотры.

Дополнительные расходы отсутствуют.

Услуги
  • Эстетическая хирургия
  • Лапараскопическая хирургия
  • Инъекции красоты
  • Косметология
  • ЛОР-услуги
  • Стоматология

Назад

Перезвонить Вам?
Спасибо за заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам.

Хотите получить консультацию?
Хотите получить консультацию?
Видео
консультация
Записаться на онлайн консультацию