Operations for cardia achalasia

Operations for cardia achalasia

*The effect, result, risks, and recovery period depend on the individual peculiarities of the human body.

A feature of chronic neuromuscular pathology is the absence or insufficient reflex relaxation of the lower esophageal sphincter. As a result of the changes, the stable patency of the esophagus is disturbed, its part narrows in front of the entrance to the stomach, and the upper sections expand. Therapeutic measures in the presence of a diagnosis of esophageal achalasia are represented not only by drug treatment (the effectiveness is proven at stage 1), but also by special endoscopic techniques, surgical intervention. Moreover, all operations for esophageal achalasia are an extreme measure. The specialists of the “Certus” clinic will conduct an examination using the latest diagnostic equipment and prescribe the necessary therapy.

Medication therapy

Esophageal achalasia, which is treated with medication, requires the use of drugs from the group of nitrates, as well as special blockers. With the help of isosorbidum, nitrosorbidum, nifedipinum, contractions performed by the smooth muscular system are blocked, which stimulates release.

Treatment with phosphodiesterase inhibitors (sildenafil) is characterized by good performance in the diagnosis of esophageal achalasia. The mechanism of this drugs category is characterized by the acceleration of the release of nitric oxide, which plays a key role in the processes of relaxation and lowering pressure indicators.

Endoscopic methods

This option has not only a high diagnostic value, but also a proven therapeutic efficacy, represented by:

  • botulinum toxin injections;
  • balloon dilation of the lower esophageal sphincter;
  • oral endoscopic myotomy (POEM).

Endoscopic injection of botulinum toxin successfully blocks the release of acetylcholine, thereby allowing passive mechanisms to facilitate rapid emptying of the esophagus. The indications are: cases of esophageal achalasia 1 or 2 degrees in the history.

The result of inhibition of the acetylcholine release is relaxation of smooth muscles with the introduction of 1 ml of the drug, or 240 units of the active substance. Under local anesthesia, esophagoscopy is performed, after which 60 ml of the drug is injected 4 times (by injection). A puncture of the mucosa facilitates the entry of the drug into the lower esophageal sphincter. The reference points are the full correspondences of 3, 6, 9 and 12 o’clock of the dial (visually). The duration of an unstable remission, as practice shows, is no more than 12 months, which implies a lifelong repeated injections of botulinum toxin.

The indications are: esophageal achalasia of the 2 or 3 degrees in the history. Contraindications are: the patient’s serious condition, significant varicose veins in the esophagus, as well as ulcerative and ulcerative-hemorrhagic esophagitis, blood pathologies with a high risk of bleeding, febrile conditions.

The procedure involves a study to diagnose and remove accumulated secretions from the gastric cavity and esophagus, which significantly reduces the probability of aspiration. The insertion of the guidewire through the endoscopic instrumental channel under conditions of visual control of the situation is carried out in the antrum of the gastric section, where it remains until the endoscope is removed. The guidewire allows the dilator to be inserted correctly with the balloon placed according to the position of the esophageal diaphragmatic opening.

Inflation of the dilator balloon is carried out gradually, until the appearance of a distinctive compression in the area where it touches the lower esophageal sphincter, very often called the “waist” in the central balloon part. It is imperative that the balloon is positioned as accurately as possible to ensure maximum success of the surgical procedure. Currently, the dilation process is carried only step by step, using several balloons with a diameter of 30 to 40 mm.

This technique shows a positive dynamic in about 75% of cases, but the probability of the developing gastroesophageal reflux disease, in the form of inflammation of the walls of the lower esophagus, is quite high (about 25%). Among other things, in 5% of cases, perforation (violation of the integrity of all layers) of the esophagus is observed. To diagnose this complication in the treatment of a condition such as esophageal achalasia allows the use of a small amount of contrast agent dissolved in water.

Oral endoscopic myotomy (POEM) application

In the presence of an established diagnosis of esophageal achalasia, surgery in the form of an intervention with bloodless technique involves a phased operation:

  • making an incision and dissection of the esophageal mucosa in the middle third;
  • work on the formation of a submucosal tunnel;
  • performing cardiomyotomy of the circular muscle layer;
  • control of the safety of the longitudinal layer;
  • application of medical clips to the defective area of ​​the mucous membrane.

Indications for surgical intervention with the use of oral endoscopic myotomy are: the presence in the patient’s history of grade 3 or 4 esophageal achalasia.

Esophageal achalasia surgery

In the modern world, surgical methods of therapy can be classified as highly effective and economically viable. From this point of view, the minimum number of relapses plays a great role.

The indications are: the lack of proper effectiveness of previously used in the treatment of therapeutic drug regimens and endoscopic methods, including balloon dilation and the injection of botulinum toxin.

In practice, surgical intervention can be represented by:

  • Laparoscopic Heller’s myotomy with destruction of the muscle layer in the esophagus.
  • Resection techniques with removal of irreversible changes in the lower esophageal sphincter.

The first option involves a strictly phased implementation with the intersection of the lig.gepatogastricum, isolation of the anterior esophageal wall, diaphragmatic pedicle, posterior esophageal wall, after which it is necessary to dissect the muscle layer in the esophagus (70-90 mm) and in the stomach, maintaining a distance of about 20 mm below the esophagus … The general indicators of the length of myotomy in this case are 60-80 mm. The method is complemented by fundoplication, which prevents the development of such complications as gastroesophageal reflux.

A Toupet fundoplication is the formation of a symmetrical cuff type (anterior and posterior walls of the fundic gastric region) to envelop the esophagus 270 degrees and release the anterior right surface.

Dor fundoplication is the placement of the anterior wall of the fundic gastric section in front of the abdominal esophagus, followed by its fixation on the right wall and suture grasp of the right phrenic pedicle. A similar procedure is carried out for the left wall of the esophagus and the phrenic pedicle.

The specialists of the “Certus” clinic are ready to provide competent advice on the choice of the most effective and safe method of getting rid of esophageal achalasia. In the medical center, surgical intervention is performed using modern equipment and the most effective techniques.

Thanks to modern invasive methods, the natural passage of food is fully restored, the patient’s quality of life is improved, the cause of the pathology is eliminated and a complete recovery is achieved. The average duration of surgical intervention does not exceed 3 hours in the context of reducing the period of inpatient postoperative follow-up to 24 hours.

Price

Procedure Price

Рrice

UAH EUR USD
background
Schedule an appointment
What examination and analyzes are necessary?

Do I have to undergo examinations or tests before the operation?

You can undergo an examination before the operation in our clinic, or at the place of residence.

You need to pass the following examinations:

1. General blood and urine tests.
2. Blood test for sugar.
3. Blood type and Rh factor.
4. Coagulogram (blood coagulation).
5. Biochemical blood test.
6. Blood test for the Australian antigen, hepatitis “C”, HIV.
7. The reaction of Wasserman.
8. Electrocardiogram.
9. The conclusion of the therapist.
10. Certificate of fluorography.
11. Ultrasound of the abdomen.
12. Esophagogastroduodenoscopy.
13. For women – a certificate from a gynecologist.

The cost of the examination in our clinic is 200 €

What is included in the cost of the operation, are there any additional costs?

The cost of the operation includes: the intervention itself, consumables, anesthesia, a day of hospital stay (all necessary medications, meals), subsequent dressings and examinations.

No additional costs.

Services
  • Aesthetic surgery
  • Laparoscopic Surgery
  • Beauty Injections
  • Cosmetology
  • ENT Services
  • Dentistry

Back

Call Back
Thank you for your application.

Our experts will contact you soon. Your contact information will not be passed to the third persons.

Consultation
Consultation
Video
Consultation
Sign up for online consultation

Операции при ахалазии кардии

Операции при ахалазии кардии

*Эффект, результаты, риски и период восстановления зависят от особенностей организма каждого человека индивидуально.

Особенностью хронической нервно-мышечной патологии является отсутствие или недостаточное рефлекторное расслабление нижнего сфинктера пищевода. В результате изменений нарушается стабильная проходимость пищевода, сужается его часть перед входом в желудок и расширяются вышерасположенные отделы. Терапевтические мероприятия при наличии диагноза ахалазия кардии представлены не только медикаментозным лечением (эффективность доказана на 1 стадии), но также и специальными эндоскопическими методиками, хирургическим вмешательством. При этом все операции при ахалазии кардии – крайняя мера. Специалисты клиники «Цертус» проведут обследование с использованием новейшего диагностического оборудования, назначат необходимую терапию.

Медикаментозные способы терапии

Ахалазия кардии, лечение которой осуществляется медикаментозными способами, требует применения препаратов из группы нитратов, а также специальных блокаторов. С помощью изосорбида, нитросорбида, нифедипина блокируются сокращения, выполняемые гладкой мускульной системой, что обеспечивает стимуляцию освобождения.

Хорошей результативностью характеризуется при диагнозе ахалазия пищевода лечение ингибиторами фосфодиэстеразы (силденафилом). Механизму воздействия указанной категории препаратов свойственно ускорение высвобождения оксида азота, играющего ключевую роль в процессах по расслаблению и понижению показателей давления.

Эндоскопические методы

Данный вариант обладает не только высокой диагностической ценностью, но и доказанной терапевтической эффективностью, представленной:

  • инъекциями ботулотоксина;
  • баллонной дилятацией нижнего пищеводного сфинктера;
  • пероральной эндоскопической миотомией (РОЕМ).

Эндоскопическим введением ботулинического токсина обеспечивается успешное блокирование высвобождения ацетилхолина, благодаря чему пассивные механизмы способствуют быстрому опорожнению пищевода. Показаниями служит: наличие в анамнезе ахалазии кардии 1 или 2 степени.

Результатом ингибирования высвобождения ацетилхолина является расслабление гладких мышц при введении 1 мл препарата, или 240 ЕД активного вещества. В условиях местной анестезии выполняется эзофагоскопия, после чего 4 раза (инъекционно) вводится по 60 мл препарата. Прокол слизистой способствует попаданию препарата в нижний пищеводный сфинктер. Точками-ориентирами служат полные соответствия 3, 6, 9 и 12 часам циферблата (визуально). Продолжительность нестойкой ремиссии составляет, как показывает практика, не более 12 месяцев, что предполагает пожизненное повторное введение ботулотоксина.

Показаниями служит: наличие в анамнезе ахалазии кардии 2 или 3 степени. Противопоказания представлены: тяжёлым состоянием пациента, существенным варикозным венозным расширением в пищеводе, а также язвенным и язвенно-геморрагическим эзофагитом, патологиями крови с высоким риском кровотечения, лихорадочными состояниями.

Процедура предполагает исследование с целью диагностики и удаления из желудочной полости и пищевода скопившегося секрета, что существенно снижает вероятность появления аспирации. Установка проводника сквозь эндоскопический инструментальный канал в условиях визуального контроля ситуации осуществляется в антральном желудочном отделе, где он остаётся до момента выведения эндоскопа. Проводник позволяет правильно ввести дилататор с установкой баллона согласно расположению пищеводного диафрагмального отверстия.

Раздувание баллона дилататора осуществляется постепенно, до появления на участке его касания нижнего пищеводного сфинктера характерного вдавливания, очень часто именуемого «талией» в центральной баллонной части. Крайне важно произвести предельно точную установку баллона, что гарантирует максимальную успешность операционного вмешательства. В настоящее время процесс дилатации производится исключительно поэтапно, с применением нескольких баллонов, имеющих диаметр от 30 до 40 мм.

Данная методика показывает положительную динамику примерно в 75% случаев, но достаточно высока (порядка 25%) вероятность развития гастроэзофагеальной рефлюксной болезни, имеющей форму воспаления стенок нижнего отдела пищевода. Кроме прочего, в 5% случаев наблюдается перфорация (нарушение целостности всех слоёв) пищевода. Диагностировать данное осложнение при терапии такого состояния, как ахалазия пищевода, позволяет использование небольшого количества контрастного вещества, растворённого в воде.

Применение пероральной эндоскопической миотомии (POEM)

При наличии установленного диагноза ахалазия пищевода, хирургия в виде вмешательства с бескровной техникой предполагает поэтапное проведение операции:

  • выполнение разреза и диссекции слизистой пищевода в области средней трети;
  • работа над образованием подслизистого тоннеля;
  • выполнение кардиомиотомии циркулярного мышечного слоя;
  • контроль сохранности продольного слоя;
  • наложение на дефективный участок слизистой медицинских клипс.

Показаниями для оперативного вмешательства с применением пероральной эндоскопической миотомии служит: наличие в анамнезе пациента ахалазии кардии 3 или 4 степени.

Ахалазия кардии хирургия

В современных реалиях к числу высокоэффективных и экономически целесообразных можно отнести хирургические методы терапии. С этой точки зрения особую роль играет минимальное количество рецидивов.

Показаниями служит: отсутствие должной эффективности ранее применяемых в лечении терапевтических медикаментозных схем и эндоскопических методов, включая баллонную дилятацию и введение ботулинического токсина.

На практике хирургическое вмешательство может быть представлено:

  • Лапароскопической миотомией по Геллеру с разрушением мышечного слоя в пищеводе.
  • Резекционными методиками с удалением необратимых изменений в нижнем пищеводном сфинктере.

Первый вариант предполагает строго поэтапное проведение с пересечением lig.gepatogastricum, выделением передней пищеводной стенки, диафрагмальной ножки, задней пищеводной стенки, после чего необходимо провести диссекцию мышечного слоя в пищеводе (70-90 мм) и в желудке, выдерживая расстояние порядка 20 мм ниже пищевода. Общие показатели длины миотомии в этом случае составляют 60-80 мм. Метод дополняет фундопликация, предотвращающая развитие такого осложнения, как гастроэзофагеальный рефлюкс.

Фундопликация по Toupet – это образование симметричного типа манжетки (передняя и задняя стенки фундального желудочного отдела) для окутывания пищевода на 270 градусов и освобождения передней правой поверхности.

Фундопликация по Dor – это укладывание передней стенки фундального желудочного отдела перед абдоминальным отделом пищевода с последующей его фиксацией на правой стенке и шовным захватом правой диафрагмальной ножки. Аналогичная процедура проводится в отношении левой стенки пищевода и диафрагмальной ножки.

Специалисты клиники «Цертус» готовы оказать грамотную консультативную поддержку по вопросам выбора наиболее эффективной и безопасной методики избавления от ахалазии кардии. В медицинском центре проводится оперативное вмешательство с использованием современного оборудования и наиболее эффективных методик.

Благодаря современным инвазивным методам в полной мере восстанавливается естественный пассаж пищи, улучшается качество жизни пациента, устраняется причина патологии и достигается полное выздоровление. Средняя продолжительность оперативного вмешательства не превышает 3 часов в условиях сокращения срока стационарного послеоперационного наблюдения до 24 часов.

Цены

Название услуги

Цена

UAH EUR USD
background
Записаться на консультацию
Популярные вопросы

Перед операцией нужно проходить обследования или сдать анализы?

Обследование перед операцией Вы можете пройти в нашей клинике, либо по месту жительства.

Перечень необходимых исследований следующий:

1. Общие анализы крови и мочи.
2. Анализ крови на сахар.
3. Группа крови и резус-фактор.
4. Коагулограмма (кровь на свертываемость).
5. Биохимический анализ крови.
6. Анализ крови на Австралийский антиген, гепатит «С», ВИЧ.
7. Реакция Вассермана.
8. Электрокардиограмма.
9. Заключение терапевта.
10. Справка о флюорографии.
11. УЗИ брюшной полости.
12. Фиброгастродудоедоноскопия
13. Женщинам — справка от гинеколога.

Стоимость обследования в нашей клинике — 200 €

Что входит в стоимость операции, необходимы ли дополнительные расходы?

В стоимость операции входит: само вмешательство, расходные материалы, наркоз, сутки пребывания в стационаре (все необходимые медикаменты, питание) последующие перевязки и осмотры.

Дополнительные расходы отсутствуют.

Услуги
  • Эстетическая хирургия
  • Лапараскопическая хирургия
  • Инъекции красоты
  • Косметология
  • ЛОР-услуги
  • Стоматология

Назад

Перезвонить Вам?
Спасибо за заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам.

Хотите получить консультацию?
Хотите получить консультацию?
Видео
консультация
Записаться на онлайн консультацию