Implantation

Implantation

Dental implantation is the process of inserting a titanium implant into the bone of the upper and lower jaws, resembling a screw, which in fact is an analogue of the root of a previously lost tooth. Afterward the completion of the integration (engraftment) stage, the implants are used as supports, on which fixed or either artificial crowns (replacing lost teeth) or removable dentures (in this case the implants help to adequately fix the prosthesis in the oral cavity).

before after

*The effect, result, risks, and recovery period depend on the individual peculiarities of the human body.

Dental implantation involves the insertion of titanium screws into the jaw bone. Later, they get covered with the bony tissue and can serve as dental roots. Then a specially made prosthetic denture (dental bridge, tooth crown, removable denture) are put on this screw. Tooth implantation is carried out in several stages and allows you to restore the required number of teeth, achieve their functionality and aesthetics as well.

Learn more about dental implants

Dental implants are titanium products resembling self-drilling screws. In fact, they are screwed into the jaw bone in the same direction where dental roots were previously. This procedure is carried out so that they may become reliable and long-term support for prosthetic dentures or artificial dental crowns.

The dental implant consists of two parts: the implant itself and the so-called abutment, which serves as the support of the prosthetic denture.

Indications for dental implantation

The need to put in a tooth or several teeth may appear in such cases:

  • There is sizable space between the teeth as a result of dental extraction. The abutment implants for dental bridgeworks stand for additional support.
  • One front or one back tooth is missing, and there are two teeth in good condition on either side.
  • Absence of the grinder teeth. Therefore, the removable denture has to be worn.
  • Complete edentulism. In this case, the removable denture is fixed to the dental implants or 4-8 implants are placed into each jaw. Subsequently, they serve as support for full ceramic or porcelain fused metal dental bridges.

Dental implantation is often a necessary measure allowing to solve a number of problems.

Why you should not delay dental implantation

When one tooth or several teeth are missing, and this problem is not only aesthetic but also a functional one. If you delay the implantation for a long time, the consequences can be sad.

Here are a few problems that can be triggered by the absence of a tooth or several teeth:

  • Psychological discomfort and lack of self-confidence. People who are familiar with this problem feel self-conscious and often cover their mouths with their hands reflexively. A big smile and unconstrained laughter become a real problem as well since they don’t want to demonstrate the absence of teeth once again.
  • Change in facial features. Quite quickly it can be noted that the corners of the mouth begin to droop, the chin and nasolabial folds become more pronounced, and the lips become retracted.
  • Distortion of the tooth range. The teeth located near the hollows (the places where the missing teeth were previously) do not have support anymore and begin to get loose. The tooth range shifts because of free space. As a consequence, the teeth are misshaped and dental occlusion is changed.
  • Destruction of dental structure. The interspace is formed between the teeth due to the displacement of the tooth range. Сonsequently, food gets stuck in there causing the development of caries and other diseases.
  • Destruction of the gingival tissue and bone. Epithelial tissue thinning and bone destruction occurs in the place where a tooth is missing. If dental implantation is delayed for too long, it may be very difficult or even impossible to perform it in the future.
  • Speech disturbance. The absence of even one tooth (especially the front one) can lead to a disturbance of the pronunciation of the sounds. If several teeth are missing, it involves serious articulation problems.
  • Development of gastrointestinal diseases. The interaction between dental health and digestive system has been known for a long time. If part of the teeth, especially the grinder teeth, is missing, it becomes impossible to grind up the food properly. This can lead to digestive problems, as well as the need to avoid some solid food.

It is known that the teeth cannot be renewed. It is better not to delay dental implantation if there was a need to perform it. The reason is the longer the teeth are missing, the more difficult it is to carry out the necessary procedure. In some cases, it even becomes impossible. In addition, the neglected situation affects the cost of dental implantation.

Advantages of dental implantation

The implant insertion has several advantages:

  • it prevents the development of jaw bones deformities, as well as their subsequent atrophy;
  • it returns a confident smile and aesthetic appearance;
  • it improves the quality of life, makes it possible to enjoy the favorite food;
  • it helps to reduce the pressure on healthy teeth that occurs during mealtime;
  • dental implants can serve for 10–20 years or longer in case of proper care;
  • in the absence of one or several teeth, it is not necessary to involve the adjacent healthy teeth (file them) in order to put dental bridges on them;
  • it relieves from the necessity to wear full dentures (in the case of absolute toothless jaws);
  • it has a limited range of contraindications for the placing.

According to some researches, the partial or total absence of teeth can significantly shorten the life expectancy. Moreover, proper chewing of food and normal pressure on the jaw bones allows you to maintain the optimal activity of the important functions of the cerebral cortex, which is necessary to keep the general tone of all organ systems and thinking processes.

One-stage and two-stage dental implantation

There are one- and two-stage dental implantations, which are characterized by certain features and differences.

One-stage implant placement involves the functional recovery of a lost tooth just in 2-4 visits. This option is suitable for those people who are afraid of dental procedures and do not have enough time for numerous sessions. A transgingival method is used, involving minimal incisions within the gingival tissues and the absence of sutures. During the procedure, the abutment is being screwed, and the dental crown is placed. In most cases, the one-piece implant is used with this type of implantation.

Two-stage implant placement is a slower but more gentle method of implantation for the human body. Each component of the implant design is placed in a staged manner. It takes about 4-6 months for one implant to reach bone-implant healing. Sometimes the cases of implant failure occur, but this risk is minimal due to the modern titanium systems.

Things to do before dental implantation

Before replacing the teeth, the patient will have to prepare oneself for this process:

  • At first, a doctor examines the patient’s mouth and teeth, as well as assesses their state.
  • A panoramic x-ray is carried out.
  • It is preferable for the patient to undergo CT scanning. This method will allow getting an image of the lower and upper jaw bones, which will help to choose the best type of dental implant.
  • The oral cavity, as well as the patient’s teeth, should be prepared before dental implantation. Removal of deposits, treatment of mucous membranes, treatment and packing of carious cavities, oral cavity sanitation (allows eliminating the site of persistent infection) should be performed for this purpose.

The patient must follow the recommendations of the doctor, especially related to oral hygiene. It allows getting a successful result of dental implantation.

How is dental implantation performed?

The implant placement is carried out in several stages:

  • An implantologist places one implant in the jaw bone. This process is carried out under local anesthesia, so the patient does not feel the pain and discomfort.
  • Depending on the type of dental implantation (one- or two-stage), a temporary crown can be placed during the same session (in the case of a one-day placement). There is another option: the gum covers the placement location of the implant. Then it is necessary to wait several months (from 2 to 6) in order to get complete bone-implant healing.
  • In the case of two-stage implant placement, the doctor performs the implant exposure and places a healing cap. It is necessary for the formation of the right gum line around the future crown. This stage takes 15 days.
  • The abutment, a special conical element, is placed on the dental implant. Subsequently, the dental crown or another selected type of prosthesis will be placed.

Contraindications for dental implantation and particular complications

There may be the following contraindications for dental implantation:

  • Absolute – diseases of the blood-forming organs and blood, oncological diseases, some kind of connective tissue diseases, malfunctions of the immune system, great tonicity of the jaw muscles and bruxism, endocrine diseases, osteoporosis, metabolic disorders, diabetes mellitus, venereal diseases, HIV infection, mental disorder.
  • Relative (if certain conditions are observed, they will be successfully eliminated) – periodontitis, gum inflammation, carious lesion, smoking, drug addiction, alcohol addiction (bad habits increase the risk of implant failure), afunctional occlusion, imperfect oral hygiene, pregnancy (in some cases), recovery period after serious diseases and radiation treatment, diseases in the acute period and during the exacerbation.
  • General – allergy to pain management medications, long-lasting stress, somatic diseases, which can become more acute during implantation, mental disorders, use of certain drugs (anticoagulants, immunosuppressants, cytostatic drugs, anti-depressants), exhaustion of the body.
  • Local – insufficient distance to the inferior dental canal and the maxillary sinus cavity, the lack of regular and proper hygienic care of the oral cavity, the lack of the bone tissue in the place of the dental implant location.

In rare cases, there can be complications after dental implantation:

  • Soreness. Swelling, which is accompanied by pain, can appear as a result of inflammation.
  • Suture line disruption. Mainly, it occurs due to the improper stitching or inflammation process.
  • Hematoma. It can provoke purulence and suture line disruption.
  • Bleeding. The most common causes of this complication are peculiar wound repair or deterioration of blood clotting ability.
  • Inflammation of the jaw soft tissues. As a result, it leads to an inflammable infiltrate.

Peri-implantitis (inflammatory process affecting the tissues surrounding dental implants) may develop. Also, implant failure may occur (modern prosthetic devices survive properly due to biocompatibility with the bone tissues). It happens very rarely, but it does happen.

How much does it cost to replace the teeth? The price of dental implants.

“Certus” clinic provides a number of cosmetic, medical and dental services, including dental implantation in Kyiv. Here you can count on an individual approach in each specific case, painless procedures, reliable and long-term results, high-quality service, the use of the most modern methods and materials as well. You can find out the prices for dental implantation from the table on the page. The cost of services depends on the extent of the problem and the method of dental implantation. You can receive all the necessary information and get the answers to your questions by setting up an appointment with a specialist at the clinic.

Consultation holds
Zolotarenko Igor Olegovich

Zolotarenko Igor Olegovich

Maxillofacial Surgeon. Plastic Surgeon

Podorozhnii Anton Vladimirovich

Podorozhnii Anton Vladimirovich

Щелепно-лицевий, пластичний хірург

Price

Procedure Price

Рrice

UAH EUR USD

Installing the dental implant, from

400 €

Implant opening and setting of the gingiva former, from

25 €

Operation "closed sine-lift" (without material)

200 €

Open sine-lift operation (without material)

350 €

Alveolar ridge augmentation, from

150 €

Soft tissue augmentation, from

50 €

background
Schedule an appointment
Call Back
Thank you for your application.

Our experts will contact you soon. Your contact information will not be passed to the third persons.

Consultation
Video
Consultation
Sign up for online consultation

Имплантация

Дентальная имплантация — это процесс внедрения в кость верхней и нижней челюстей титанового импланта, по форме напоминающего винт, который по сути выступает аналогом корня утраченного ранее зуба. В последствии, после завершения этапа интеграции (приживления), импланты используются в качестве опор, на которые фиксируются либо искусственные коронки (заменяющие утраченные зубы), либо съемные зубные протезы (в этом случае имплантаты способствуют адекватной фиксации протеза в полости рта).

До после

*Эффект, результаты, риски и период восстановления зависят от особенностей организма каждого человека индивидуально.

Имплантация зубов предполагает внедрение титановых шурупов в кость челюстей, которые затем обрастают костной тканью и могут служить в качестве зубных корней. Именно на них затем надевают специально изготовленный протез (мост, коронку, съемную конструкцию). Имплантация зуба осуществляется в несколько этапов и позволяет восстановить необходимое количество зубов, добиться их функциональности и эстетичности.

Подробнее о том, что такое зубные импланты

Импланты зубов – титановые изделия, напоминающие по своему внешнему виду и особенностям использования шурупы-саморезы. По сути, их ввинчивают в кость челюсти в том направлении, в котором раньше были корни зубов. Это выполняется для того, чтобы они стали надежной и долговечной опорой для протезов или искусственных коронок, которые впоследствии будут установлены.

Имплант зубов состоит из двух частей: самого импланта и так называемого абатмента, выполняющего функцию опоры протеза.

В каких случаях показана имплантация зубов

Нужда вставить зуб или несколько зубов может возникнуть в таких случаях:

  • Имеющиеся значительные промежутки между зубами, образовавшиеся вследствие удалений. Импланты с абатментами для мостовидных протезов являются дополнительными опорами.
  • Отсутствует один передний или задний зубчик, а по бокам имеется два целых.
  • В ситуациях отсутствия жевательных зубов, из-за чего приходится носить съемный протез.
  • Полная адентия, при которой к установленным имплантам зубов фиксируют съемную конструкцию или ставят импланты в количестве 4-8 штук на каждую челюсть, впоследствии выполняющих функцию опор для цельнокерамических или металлокерамических мостов.

Имплантация зубов нередко является вынужденной мерой, которая позволяет решить ряд проблем.

Почему нельзя затягивать с имплантацией зубов

Когда отсутствует один зуб или несколько зубов, эта проблема носит не только эстетический, но и функциональный характер. Если долго не решаться на имплантацию, последствия могут быть печальными.

Вот несколько проблем, которые могут быть спровоцированными нехваткой зуба или нескольких зубов:

  • Психологический дискомфорт и неуверенность в себе. Люди, знакомые с такой проблемой, испытывают комплексы и часто рефлекторно прикрывают рот рукой. Широкая улыбка и искренний смех также становятся настоящей проблемой, так как не хочется лишний раз демонстрировать отсутствие зубов.
  • Изменение черт лица. Достаточно быстро можно отметить, как начинают «сползать» вниз уголки рта, подбородочные и носогубные складки проявляются более выражено, а губы западают.
  • Искривление зубного ряда. Те зубы, которые размещены возле пустот (мест, где ранее находились отсутствующие зубы), более не имеют точку опоры и начинают расшатываться. Сдвигается весь зубной ряд, ведь имеется свободное пространство. В результате искривляются зубы, изменяется прикус.
  • Разрушение структуры зубов. Из-за смещения зубного ряда между зубами образуются щели, в которых застревает пища, провоцирующая развитие кариеса и других заболеваний.
  • Разрушение десны и кости. В том месте, где нет зуба, происходит истончение эпителия и разрушение кости. Если слишком долго откладывать имплантацию зубов, она может быть впоследствии весьма затруднительной или вовсе невозможной.
  • Нарушение речи. Отсутствие даже одного зуба (особенно, переднего) может привести к нарушению произношения звуков. Если же нет нескольких зубов, то это чревато возникновением серьезных проблем артикуляции.
  • Развитие заболеваний пищеварительного тракта. Уже давно понятна и известна взаимосвязь состояния зубов и системы пищеварения. Если отсутствует часть зубов, особенно, жевательных, измельчение пищи не происходит должным образом. Это может привести к проблемам пищеварения, а также необходимости отказываться от некоторых продуктов, являющихся наиболее твердыми.

Известно, что зубы самостоятельно не восстанавливаются. Лучше не медлить с имплантацией зубов, если возникла такая необходимость, так как чем дольше отсутствуют зубы, тем сложнее провести нужную процедуру. В некоторых случаях она даже становится невозможной. Кроме того, запущенность ситуации влияет на стоимость дентальной имплантации.

Преимущества имплантации зубов

Установка импланта зуба имеет ряд преимуществ:

  • позволяет предотвратить развитие деформаций костей челюсти, а также их последующую атрофию;
  • возвращает эстетичность и уверенность улыбки;
  • улучшает качество жизни, дает возможность наслаждаться любимой едой;
  • помогает снизить нагрузку на здоровые зубы, возникающую в процессе приема пищи;
  • импланты способны прослужить 10-20 лет и более, если за ними правильно ухаживать;
  • при отсутствии одного или нескольких зубов не нужно затрагивать соседние здоровые зубы (подпиливать их), чтобы надеть на них мостовидные протезы;
  • избавляет от необходимости носить полностью съемные протезы (в случае абсолютной беззубости челюстей);
  • имеет ограниченный круг противопоказаний к установке.

Согласно некоторым исследованиям, частичное или же полное отсутствие зубов способно существенно сокращать продолжительность жизни. Кроме того, полноценное пережевывание пищи и нормальная нагрузка на костные ткани челюсти позволяет поддерживать оптимальную активность важных функций коры головного мозга, необходимых для поддержки общего тонуса всех систем органов и процессов мышления.

Одноэтапная и двухэтапная имплантация зуба

Различают одно- и двухэтапную имплантацию зубов, которые характеризуются определенными особенностями и отличиями.

Одноэтапная имплантация предполагает восстановление функций утраченного зуба буквально за 2-4 посещения. Этот вариант подходит для тех людей, которые боятся стоматологических процедур и не располагают достаточным временем для проведения многочисленных сеансов. Применяется трансгингивальный метод, предполагающий выполнение минимальных разрезов десны и отсутствие швов. Во время процедуры вкручивают абатмент, на который затем устанавливают коронку. Чаще всего при таком виде имплантации используют конструкцию неразборного типа.

Двухэтапная имплантация зуба – это пусть и более медленный, но зато более щадящий для организма человека метод. Каждый элемент конструкции устанавливают поэтапно. Необходимо примерно 4-6 месяцев, чтобы прижился один имплант. Иногда фиксируются случаи отторжения, но с современными титановыми системами этот риск минимален.

Что нужно сделать перед имплантацией зуба

Перед тем, как вставить зубы, пациенту предстоит пройти подготовку к этому процессу:

  • Вначале врач осматривает ротовую полость пациента и его зубы, оценивает их состояние.
  • Выполняется панорамный рентген-снимок.
  • Желательно прохождение пациентом КТ. Этот метод позволит получить снимки костей нижней и верхней челюстей, что поможет подобрать наиболее оптимальный вариант импланта зуба.
  • Перед началом непосредственно имплантации подготавливается ротовая полость, а также зубы пациента. Для этого выполняется устранение отложений, лечение слизистых оболочек, лечение и пломбирование кариозных полостей, санация ротовой полости (позволяет устранить места хронической инфекции).

Пациент обязательно должен придерживаться рекомендаций врача, особенно, касающихся гигиены полости рта. Это позволит рассчитывать на успешный результат имплантации зубов.

Как проходит дентальная имплантация

Установка зубных имплантов осуществляется в несколько этапов:

  • Имплантолог устанавливает в кость челюсти один имплант. Этот процесс осуществляется под местной анестезией, поэтому боль и неприятные ощущения исключены.
  • В зависимости от того, какой тип имплантирования зубов осуществляется (одно- или двухэтапное), во время того же сеанса может быть установлена временная коронка (в случае с однодневной установкой). Есть и другой вариант: место установки импланта покрывается десной, после чего необходимо ждать несколько месяцев (от 2-х до 6-ти), чтобы имплант смог полностью срастись с костью.
  • Если выбрана двухэтапная методика, врач выполняет раскрытие имплантата, после чего производит установку формирователя. Это необходимо для того, чтобы вокруг места будущей коронки образовались правильные края десны. Этот этап занимает 15 дней.
  • На имплантат зуба устанавливается абатмент (специальный конусный элемент). Впоследствии на него установят коронку или другой выбранный вид протезирования.

Противопоказания к имплантации зубов и возможные осложнения

Противопоказания к процедуре имплантации зубов могут быть:

  • Абсолютными – заболевания органов кроветворения и крови, онкологические заболевания, некоторые болезни соединительной ткани, сбои в работе иммунной системы, повышенный тонус жевательных мышц и бруксизм, болезни эндокринного характера, остеопороз, нарушения обмена веществ, сахарный диабет, венерические болезни, ВИЧ-инфекция, психические расстройства.
  • Относительными (при соблюдении определенных условий успешно устраняются) – периодонтит, воспаление десен, поражение зубов кариесом, курение, наркомания, алкоголизм (вредные привычки повышают риск отторжения импланта зуба), патологический прикус, недостаточная гигиена полости рта, беременность (в некоторых случаях), период восстановления после тяжелых заболеваний и лучевой терапии, болезни в остром периоде и в момент обострения.
  • Общими – аллергия на обезболивающие медикаменты, продолжительное стрессовое состояние пациента, способные обостриться во время имплантации соматические болезни, психические расстройства, применение некоторых препаратов (антикоагулянтов, иммунодепрессантов, цитостатиков, антидепрессантов), истощение организма.
  • Местными – недостаточное расстояние до нижнечелюстного канала и верхнечелюстной пазухи, отсутствие регулярного и полноценного гигиенического ухода за полостью рта, нехватка костной ткани в месте, подлежащем установке импланта зуба.

В редких случаях могут возникать осложнения после установки импланта зубов:

  • Болезненность. В результате воспаления появляется отек, который сопровождается болью.
  • Расхождение швов. Возникает преимущественно по причине применения неправильной техники наложения швов или из-за воспаления.
  • Гематома. Она может спровоцировать нагноение и расхождение швов.
  • Кровотечения. Наиболее частые причины такого осложнения – особенности заживления раны или ухудшенная свертываемость крови.
  • Воспаление мягких тканей, которые окружают челюсть. В результате образуется воспалительный инфильтрат.

Также очень редко, но все же возможно возникновение периимплантита (воспаления костных тканей, которые окружают имплант зуба) или отторжение импланта (современные системы отлично принимаются ввиду биосовместимости с костными тканями).

Сколько стоит вставить зубы: цена на импланты

В клинике «Цертус» предоставляется ряд косметологических, медицинских и стоматологических услуг, в том числе, имплантация зуба в Киеве. У нас вы можете рассчитывать на индивидуальный подход в каждом конкретном случае, безболезненное проведение манипуляций, надежный и долговечный результат, высококачественный сервис, применение наиболее современных методов и материалов. Цены на имплантацию зубов вы можете узнать из таблицы, представленной на странице. Стоимость услуг во многом зависит от степени проблемы и от выбранной методики имплантации зуба Всю необходимую информацию и ответы на ваши вопросы вы можете получить, записавшись на консультацию к специалисту клиники.

Консультации проводят
Золотаренко Игорь Олегович

Золотаренко Игорь Олегович

Челюстно-лицевой, пластический хирург

Подорожний Антон Владимирович

Подорожний Антон Владимирович

Челюстно-лицевой, пластический хирург

Цены

Название услуги

Цена

UAH EUR USD

Установка дентального имплантата, от

400 €

Раскрытие импланта и установка формирователя десны, от

25 €

Операция «закрытый синус-лифт» (без материала)

200 €

Операция «открытый синус-лифт» (без материала)

350 €

Аугментация альвеолярного гребня, от

150 €

Мягкотканная аугментация, от

50 €

background
Записаться на консультацию
Популярные вопросы

Перед процедурой/операцией нужно проходить обследования или сдать анализы?

Лабораторное обследование перед процедурой/операцией Вы можете пройти в нашей клинике, либо по месту жительства в зависимости от вида наркоза.

Если операция будет проходить под общим наркозом, тогда нужно сдать следующие анализы:

1. Общие анализы крови и мочи.
2. Анализ крови на сахар.
3. Группа крови и резус-фактор.
4. Коагулограмма (кровь на свертываемость).
5. Биохимический анализ крови.
6. Анализ крови на Австралийский антиген, гепатит «С», ВИЧ.
7. Реакция Вассермана.
8. Электрокардиограмма.
9. Заключение терапевта.
10. Справка о флюорографии.
11. Женщинам — справка от гинеколога.

Если операция будет проходить под местным наркозом, тогда нужно сдать следующие анализы:

1. Общий анализ крови (с формулой) + тромбоциты.
2. Анализ крови на сахар.
3. Время свертываемости.
4. Анализ крови на Австралийский антиген, гепатит «С», ВИЧ.
5. Общий анализ мочи.
6. Группа крови.
7. Справка о флюорографии.
8. Электрокардиограмма.

Стоимость обследования в нашей клинике — 50-100 €

Анестезия входит в стоимость услуги?

Стоимость анестезии в стоимость процедуры не входит и оплачивается отдельно в зависимости от её вида и времени ее действия.

1. Общий краткосрочный наркоз (до 2-х часов) — 200 €
2. Каждый последующий час общего наркоза дополнительно — 100 €
3. Внутривенный наркоз — 200 €
4. Местная анестезия — 100 €

После операции я смогу остаться у Вас клинике на реабилитацию?

Послеоперационный период Вы можете проводите в нашем стационаре эта услуга оплачивается отдельно — от 100 € до 200 € в сутки.

Услуги
  • Эстетическая хирургия
  • Инъекции красоты
  • Косметология
  • ЛОР-услуги
  • Стоматология

Назад

Перезвонить Вам?
Спасибо за заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам.

Хотите получить консультацию?
Видео
консультация
Записаться на онлайн консультацию